Продвижение сайтов проектных организаций

Продвижение сайтовНа сегодняшний день виртуальное представительство должна иметь любая компания, независимо от профиля деятельности, в том числе и проектные организации. Интернет давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни, и отсутствие у крупной и успешной на первый взгляд компании сайта наводит потенциальных заказчиков на подозрения. Сайт может служить дополнительным штрихом к имиджу солидной фирмы, яркой визитной карточкой, портфолио выполненных проектов, доступным всем потенциально заинтересованным лицам, вне зависимости от того, где они находятся, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Даже если ваш офис закрыт на выходные или праздники — сайт продолжает работать и «рассказывать» людям о ваших услугах.

Именно реклама и привлечение широкого круга новых клиентов — главная цель, которую преследует любая компания, заказывая сайт. Ключ к успеху в данном случае: грамотно настроенный движок, оригинальный контент, стильный дизайн и команда профессионалов, которые будут заниматься раскруткой. В качестве примера удачно функционирующего ресурса можно привести Oddvspb.Ru, компании «Прометей».

Люди, которые обращаются в проектную организацию, в первую очередь хотят ознакомиться с портфолио реализованных проектов (с фотографиями, дающими ясное представление о них), сертификатами, свидетельствами и прочей документацией, подтверждающей компетенцию компании. Все эти данные должны присутствовать на сайте в достаточном для ознакомления разрешении и с необходимыми подробностями. Разумеется, в обязательном порядке на сайте должен присутствовать и развернутый список услуг, и некоторые справочные данные о компании. Для успешного продвижения сайта необходим также динамический блок постоянно обновляемой информации — это могут быть, к примеру, новости из профессиональной сферы или «из жизни» самой компании (участие в выставках, тендерах, открытие нового офиса, реализация нового крупного проекта и т. д.)

Отдельное внимание следует уделить дизайну: здесь важно выдержать тонкую грань между креативностью и сдержанностью. Корпоративный сайт должен вписываться в общий имидж компании, поэтому злоупотребление яркими цветами и графическими элементами здесь может быть неуместно, однако всегда есть возможность найти нетривиальное дизайнерское решение в рамках заявленной тему и не отклоняясь от «фирменных» цветов. «Шапка» сайта ОДД «Прометей» — один из ярких образцов такого решения.

Еще один немаловажный момент — налаживание обратной связи с посетителем сайта. Помните о том, что городские номера телефонов вызывают больше доверия, чем мобильные, также в большинстве случаев клиенту может потребоваться ваша электронная почта и фактический адрес офиса. По возможности не ограничивайтесь этим минимальным набором контактных данных, используйте разные каналы связи: кому-то может быть удобнее получить консультацию через skype, или же задать вопрос прямо на сайте, воспользовавшись формой отправки электронных сообщений. Если у вашей компании есть представительства в основных социальных сетях, стоит дать на сайте ссылки на них. Официальные группы в соцсетях «работают» и на продвижение, и на укрепление ваших позиций в среде потенциальных и существующих клиентов.