Жители Петербурга заплатят 12,1 млрд рублей за строительство для "Лахта-центра" транспортных объектов

Вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев сообщил в ответе на запрос шести депутатов Заксобрания, что на проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, «необходимых для подключения «Лахта-центра», потребуется 12,1 млрд рублей из городского бюджета. «Лахта-центр» — небоскреб компании «Газпром», который она планирует построить в Лахте Петербурга.

В частности, предусмотрено строительство магистрали М-32 от магистрали М-49 до Приморского шоссе, строительство путепроводной развязки через железную дорогу сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе (2,2 млрд рублей), строительство Туристской улицы в промежутке между улицами Школьная и Мебельная, возведение путепровода на пересечении с железной дорогой (3,5 млрд рублей).

Кроме того, в бюджете города предусмотрено строительство Южной улицы в Лахте, которая будет соединена с автодорогой вдоль восточного берега Лахтинского разлива (500 млн рублей), строительство магистрали М-49 от Приморского шоссе до развязки с ЗСД (5,9 млрд рублей).

Строительство этих объектов предусмотрено Генпланом и постановлением правительства города № 379 от 14 апреля 2009 года «О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года».

Проект планировки территории, в котором предусматривается возведение этих объектов, находится на утверждении в правительстве Петербурга. Перед этим он был согласован с органами исполнительной власти и успешно прошел публичные слушания 31 августа 2012 года. В нем, по словам Сергея Козырева, учтены планируемые к строительству объекты капитального строительства, социальные и культурные учреждения.

Ознакомившись с ответом вице-губернатора, депутаты однозначно заявили, что не одобряют планы властей. «Из ответа следует, что все запланировано и будет строиться за бюджетный счет. Полагаю, что бюджет все же не должен платить за это. Это нужно только для „Лахта-центра“, поэтому платить деньги должен „Газпром“, если он желает построить себе небоскреб за 600 млрд рублей», — сказал депутат партии «Яблоко» Борис Вишневский.

По мнению депутата Максима Резника, который также участвовал в запросе, «городу „Лахта-центр“ не нужен, поэтому неясно, почему его должны оплачивать горожане». «Газпром всегда кричит, что что-то там строит, а выходит все наоборот», — сказал он, отметив, что посоветуется с депутатами относительно того, как можно повлиять на ситуацию.

Борис Вишневский пообещал обратиться к губернатору Георгию Полтавченко, чтобы денежные обязательства бюджета города все же передали «Газпрому».

Благодатную улицу в Петербурге обещают открыть до 4 ноября 2012 года

Проезд по Благодатной улице во Фрунзенском районе планируют открыть до 4 ноября 2012 года. Правда, без верхнего слоя асфальта и без разметки. Подрядчик, ООО «СК «Орион плюс», намерен закончить работы в апреле-мае 2013 года, потому что до зимы не успел уложить асфальт.

Подробнее...

В Петербурге снесли дом Рогова несмотря на отсутствие разрешительных документов

Здание начала XIX века на углу Загородного проспекта и Щербакова переулка, которое несколько лет упорно пытались отстоять градозащитники, перестало существовать, передает Neva24. Дом атаковали в ночь с субботы на воскресенье. Сначала строение окружили забором без каких-либо пояснительных табличек, а утром начали сносить.

Подробнее...

Безопасность части КАД от Горской до Приозерского обойдется в 1,7 млрд рублей

На участке КАД от Горской до Приозерского до декабря 2013 года появится автоматизированная система управления безопасностью дорожного движения (АСУДД). Начальная цена контракта составляет 1,7 млрд рублей. Внедрение АСУДД на всей КАД обойдется в 4 млрд рублей.

Подробнее...

В Ленобласти в 2012 году отремонтируют 500 км дорог

В Ленобласти более 3 тыс. поселений, и каждому их них нужны асфальтированные улицы. Сейчас же, например, автодороги Зверево — Малиново, Пальцево — Гвардейское, Комсомольское — Приозерск изуродованы выбоинами, а пути во многие населенные пункты и вовсе не покрыты асфальтом.

Подробнее...